четверг, 5 марта 2015 г.

Хочу дружить :)

Привет всем! Меня зовут Ира и я хочу дружить!!! 
Совсем недавно я открыла для себя жизнь рукодельных блогов. Это что-то сказочное и чудесное. Здесь столько вдохновения и новых идей, столько прекрасных работ, что аж глаза разбегаются! Долго я не могла решится и создать свой блог, но вот пришел тот день, когда я пишу первое сообщение.
Расскажу немножко о себе. Живу я в чудесном городе Чернигове с любящим мужем и маленьким сыночком Ваней. Живем мы в маленькой комнатушке, но мечтаем о уютном загородном домике с маленьким садиком.
Блог имеет такое название, потому что я очень люблю ветер, особенно когда он играет с моими волосами :)
Очень люблю вышивать и посвящаю этому каждую свободную минутку. В рукоделии я конечно новичок, поэтому буду рада любой критике и советам. Буду очень рада новым знакомствам. Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий