вторник, 17 марта 2015 г.

Адвент в зимнем лесу

За окном уже весна, а я пишу новогодний пост. А все потому, что хочется показать какая в нас была елка.
Первое, что я сделала, была салфетка с чудесными гномиками с книги "Аdvent im winterwald". Потом был грибочек-мухоморчик с вышивкой с той же книги. И еще я вышила этих зайчиков среди мухоморов и еловых веток. Зайчиками я оформила стакан-подсвечник (в то время в нас постоянно отключали свет). Снеговика я уже показывала раньше.
В книге столько замечательных дизайнов и идей, что просто невозможно остановится на чем то одном и думаю меня еще ждет много работ связанных с этой тематикой.
Девочка-ангелочек - это подарок с новогоднего обменного проекта, что проходил между рукодельницами нашего города.
А это мой подарок для того же проекта. Задумывался как подставка под чашку, но можно использовать и как игрушку на елку.

А это кусочек нашей елки. На переднем плане тоже игрушка сделанная моими руками, но еще в 2013 году. Она двухсторонняя, на обратной стороне дизайн с этой же серии. Еще там можна рассмотреть вышитые сердечки от Acufactum.
Елочка в нас была живая, ароматная, но уже через недельку стала осыпаться, хотя мы ее и поставили перед самым Новым Годом, да и поливала я ее постоянно. Так что уже 8 января мы ее разобрали.

Гномики покрупнее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий