пятница, 20 марта 2015 г.

Сумочка с ежиками.

Вот такая эко-сумочка получилась у меня для замены пакетов из супермаркета.



Такая сумочка в моих планах была очень давно, но все никак не могла выбрать подходящий дизайн. А тут недавно, когда я сидела я выбирала что бы мне еще срукодельничать, муж попросил вышить ежика. Покопалась я в своих бесконечных папках со скачанными с интернета  схемами, и наткнулась на этих милашек с журнала Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und winter. Вот так всегда, куча схем и хотелок, а как начнешь что-то выбирать для очередной работы, так и дня мало.
 Вышивала на двунитке подбором ниточек со своих запасов. Ткань плотная, для такой сумки - самое то. Правда после стирки нормально погладить я так и не смогла, за что мне очень стыдно.

Если я не ошибаюсь, то этот шиповник - дизайн с той же книги. Вышивала его давно, чтобы было где хранить сушеный шиповник для витаминного чая.



3 комментария:

  1. Здорово! Очень симпатичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка чудесная! И мешочек для шиповничка очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что заглянули ко мне.

      Удалить