вторник, 18 августа 2015 г.

Мухоморчики и лесные прогулки.

 До чего красивый гриб!
Кружевами он обвит.
В шляпке славной, ярко-красной,
В белых крапинках атласных.

   
             Мухоморы очень привлекательные грибочки, поэтому когда я решила сшить мешочек для хранения сушеных грибов, выбрала именно их. Вышила я этот сюжет еще прошлой осенью, использовала ниточки ПНК им. Кирова, некоторые моточки были еще из бабушкиных запасов. Если не ошибаюсь, то этот дизайн разработан Гердой Бенгтссон.
                Фотографии сделаны в конце июля, когда мы еще гостили в деревне. Обычно муж со свекровью уезжали с утра в лес за черникой и лисичками, а мы с Ванюшей оставались дома "на хозяйстве". Нам дома было скучно и мы ходили то на огород за горохом, то в лес, который был неподалеку. Грибов там почти не было, но зато вволю можно было наиграться с шишками и желудями:)








 Здесь можно увидеть маленького грибника :)
 В один с вечеров поднялся вот такой замечательный туман.



 А эти фотографии сделаны еще позапрошлым летом, еще до рождения Ванюши. Помню тогда было много грибов.(На мой внешний вид не обращайте внимания, это меня свекровь так кутала, чтоб не простудилась:))

Желаю всем удачной "тихой охоты" и теплой осени!

14 комментариев:

  1. Мухоморная красота! ) Мешок то что надо!- и с рисуночком и по размерчику подходящий! Ирочка, я подумала, что на фото какая-то соседская девочка, пока не прочитала что это ты) А свекровь молодец, переживает за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Я просто выгляжу моложе своих лет:). Незнакомые люди постоянно удивляются, особенно когда с ребенком гуляю, думают, что я сестричка. Или спрашивают в какой класс хожу, хотя я уже и вуз окончила :)

      Удалить
    2. это же здорово!) у меня подруга такая) маленькая, худенькая, дочку за сестру считают, а когда узнают что ей 30 с хвостом, то глаза на лоб лезут)

      Удалить
  2. Чудесный мешочек. Мухоморы прелесть) Какой туман красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Я вообще туманы обожаю, все такое необычное вдруг становится, сказочное:)

      Удалить
  3. Да, в деревне хорошо - огород, лес, туман, грибы какие! Вышивка тематическая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой у вас там простор=) Мухоморы чудесные=) Вот тоже собираюсь сшить мешочек, если будут осенью грибы, а то обещают негрибной сезон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там красота. Буду ждать твой мешочек:)

      Удалить
  5. Такие милые грибочки, такие чудные места!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький мешочек! И в хозяйстве незаменим)) Вот посмотрела и сразу в голову полезли идеи - можно еще вышить мешочек для яблочной сушки, полевых трав, семечек и зернышек)) А природа какая красивая!!!! Сразу захотелось прогуляться в лесу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня как раз в планах на эту осень мешочки для сушки и для орешек :) А для липового цвета и шиповника уже готовы.

      Удалить
  7. Хорошие мухоморчики) И как подходит строгая простота дизайна к мешочку. А можно спросить какие еще картинки на мешочки запланированы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Для мешочка с орешками выбрала вот эти три орешка http://fotki.yandex.ru/users/taklis-t/view/902804/ А яблочки еще подбираю.

      Удалить