вторник, 20 октября 2015 г.

Осенний лис. Отчет по Жар-птице № 5-6.

 Знакомьтесь, лис-путешественник! Предыдущую неделю я провела в деревне, именно там и родился  этот товарищ  и там он несколько дней путешествовал в моем кармане пока я искала удачное место для фото:)
     Работа такая маленькая, что даже не знаю, что о ней писать. Схемку нашла где-то на просторах интернета, а где именно щас и не вспомню,. Ниточки подбирала не очень яркие, но когда работа была завершена, получилось очень даже ярко и солнечно. Осень в этом году нас не очень побаловала красками, резко вдарили морозы и почти все листья потускнели, посерели, поскручивались и тихонько осыпаются. Но и такую серую, сизую осень я тоже очень люблю. 




Ну а теперь отчет по проекту "Полет Белой Жар-птицы"
Плюсы осени
  • отсутствие большой жары
  • шуршание листвы под ногами
  • яркие краски
  • сезон грибов, орехов, тыквы и семечек
  • время теплого чая с медом
  • время слушать дождь и мечтать
  • теплые пледы и разноцветные шарфы
  • аромат выпечки и запах корицы
  • время фильмов и посиделок возле камина
  • первый снег 
  • подготовка к Новому году
  • могу писать долго, поэтому остановлюсь

 Минусы осени
  • холод
  • промокшие ноги

   Это то, что я терпеть не могу. А теперь превращаем минус в плюс. Для борьбы с холодом достаточно теплой одежды, горячих батарей и теплого чая. А еще именно благодаря холоду мы так сильно начинаем ценить тепло. А вот о мокрых ногах я в этом году и не вспоминала: осень пока теплая да и необходимости выходить в дождь на улицу у меня нет.
    А вот такие недостатки осени, как ранние сумерки или серость и унылость меня совсем не беспокоят. Что такое осенняя депрессия я даже представить не могу :)  Получается, что осень меня только радует.


    Ну а теперь размышления о моих положительных качествах, изюминках. Наверное самое главное это то, что людям со мной легко(правда это не касается моих самых близких родных, с ними я иногда бываю вредина и злюка). Я очень ответственная, пунктуальная и скромная, свои мысли держу при себе. Неконфликтная и довожу начатые дела до конца. А еще я молодо выгляжу :)



Рада, что заглянули ко мне! Желаю вам только положительных эмоций этой осенью.


7 комментариев:

  1. Какой замечательный осенний лис, очень вписался в природные зарисовки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно, мило, по-осеннему тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хочу добавить тебе "изюму" - ты талантлива, умеешь парой фраз нарисовать полноценный портрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Приятно слышать хорошее о себе :)

      Удалить
  4. Очень милый лисенок и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный осенний лис))) Теперь главное, что бы он не гонялся за зайчиком, который у тебя живет на игольнице-подвеске =D

    ОтветитьУдалить