понедельник, 28 декабря 2015 г.

Привет от маленькой девочки :). Адвент в зимнем лесу

      Бывают такие дни, когда ты просыпаешься и понимаешь, что все изменилось. Еще не вставая с постели ты замечаешь, что мир не такой как вчера. Через закрытие занавески с улицы проникает какой-то особый свет, который ни с чем не спутать. Ты бежишь к окну, а там белый, сказочный мир. 


        В такие дни во мне просыпается маленькая девочка, которая больше всего на свете любила снег. Которая просыпалась за два часа до школы и бежала чистить дорожки во дворе. Которая любила смотреть вверх на хоровод лохматых снежинок. А когда смотреть долго, кажется, что не снег летит, а это ты летишь среди миллионов звезд и планет. В такие моменты ты чувствуешь себя маленьким зернышком в огромной вселенной и в тоже время ты знаешь, что ты часть этого мира, что в тебе ведь тоже живут миллионы миров...
         Вы наверное догадались, что в нас сегодня снег! Как же мне хочется снова стать той маленькой девочкой, которая безгранично радовалась всему новому, для которой один день был как целая вечность, ведь в нем было столько открытий. 
        Наверное самое грустное в том, что ты теперь мама, то, что ты больше не можешь быть ребенком, что твоя жизнь больше никогда не будет прежней. Зато самое прекрасное в жизни - это материнство. 
     Все эти мысли вызваны первым нормальным снегом  и вчерашним Днем Рождения сына (ему исполнилось 2 годика).  А пришла я к вам совсем по другому поводу - хотела показать очередные рукоделки. 
       Это подушечки с чудными девчушками-гномиками от Acufactum с книги "Аdvent im winterwald". Обожаю эти сюжеты, готова вышивать их много-много раз)))
          Подушки получились в одном стиле с подушкой с ангелом . Мне кажется, вместе они замечательно смотрятся.
         Мухоморчика я вышивала еще в прошлом году и кажется показывала. Это была одна из первых пошитых мной игрушек, поэтому он не очень аккуратный, но я его очень люблю.

4 комментария: