воскресенье, 16 октября 2016 г.

Октябрь oт The Snowflower Diaries. Фиалковая закладка.

      Наконец то я добралась до блога. Работы копятся не оформленные  и даже то, что уже готово, все нету времени сфотографировать. Сегодня с мелочовкой: продолжение календаря "Joyful World" от Maja. 

     Ёжик меня очень порадовал. Люблю я их, колюченьких. Кстати, совсем недавно мы с подругой обнаружили ежика в куче листья под липой. Стояли неподалеку, а тут эта куча давай шевелиться и чихать. Наше любопытство победило и мы аккуратно палкой разгребли листья, а там ежик! Потом мы его назад укутали, пускай отдыхает.

       Ну а это совсем безделушка. С весны у меня зрел план вышить фиалку, но все не складывалось. И вот вчера, пока была свободная минутка, я ее сделала. Дизайн Acufactum, получилась простенькая закладка. Но на этом с фиалками прощаться не хочется и возможно будут еще.




7 комментариев:

  1. Замечательные работы: и ежик, и фиалка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная фиалка. и забавный ежик)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные, милые, славные и хорошенькие работы! мне понравилось оформление в текстильную рамочку, гармонично и интересно, а закладочка прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь очень нравится, слежу со сторон, но чем дальше, тем интереснее. А закладка очень красивая, фиалка хорошо видна и играет на фоне крафт-бумаги, ничего лишнего и в этом вся прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Вот и меня календарь каждый месяц удивляет) Жалко, что уже чуть-чуть осталось.

      Удалить