понедельник, 5 декабря 2016 г.

Гирлянда с эльфами.

        Зима в этом году порадовала нас снегом и морозом, от чего сразу появилось новогоднее настроение.  Мы достали гирлянды, повесили адвент-календарь, а я быстренько доделала гирлянду с флажками. 

 Эльфиков вышивала по бесплатных схемах The Cricket Collection. Изначально планировала флажки красно-синие делать, но вовремя узнала, что рукодельница, которой я их делала, очень любит оттенки синего, да и в семье ее одни мужчины, поэтому гирлянда - сине-голубая.
          Все красавцы крупным планом. Мой любимый - с сердечками.





7 комментариев:

  1. Иришка, какие же они симпатичные, милые и трогательные!!!! Красивая гирлянда!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие трогательные сюжеты) Отличная идея с флажками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это уже моя третья гирлянда и думаю не последняя)

      Удалить
  3. Замечательные новогодние флажки с нежной вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! А я так давно хочу гирлянду такую сделать и все не могу подобрать тот-самый-свой сюжет.. Эти эльфы просто наимилейшие! Мне кажется они бы пришлись бы любой квартире к стати)

    ОтветитьУдалить